Финансы - инвестирование - Facebook платит СМИ, знаменитости для создания видео контента (ФБ)

alost | Просмотров: 434





--- Я'м собираюсь сделать ставку на Tesla: Apple, со-основатель Возняк


--- Элон Маск говорит, касается ИИ, Тесла's акций цене с губернаторами

Какое-то время, социальные сети гигант Facebook Инк. (ФБ) уделяет СМИ и знаменитостей, чтобы использовать свою функцию Facebook видео, но только в том, сколько компания платит просто показал Уолл-Стрит Джорнал.
По данным Уолл-Стрит Джорнал Facebook подписала 140 контрактов со средствами массовой информации и знаменитости оценивается в $50 млн.. Некоторые из медиа-партнеров Facebook включают CNN, в Нью-Йорк Таймс сотрудничества. (НЙТ), VOX СМИ, Tastemade, mashable и Хаффингтон пост. Он также заплатил такие знаменитости, как Кевин Харт, Гордон Рамзи, Дипак Чопра, чтобы создавать контент для своего видео потоковый сервис.
Facebook объявил в марте начнут возмещать некоторых создателей, который сделал в прямом эфире Контента, но не будет раскрывать, сколько. Стены пробоя Стрит Джорнэл является первым подробным списком того, сколько он платит каждый участник. Обзор документа показал сумме Facebook платит широко варьируется с 17 контрактов на сумму более $1 млн.. Среди высоких добытчиков в первом кулинарном, социальной новости и развлечения компании. Facebook будет платить $3. 05 млн для вещания в эфире с марта 2016 года по март 2017 года . Второе место-это Нью-Йорк Таймс, который оператор социальной сети платят $3. 03 миллион за 12-месячный интернет. Телеканал CNN замыкает тройку с $2. 5-миллионный контракт. Хаффингтон пост платят $1. 6 миллионов, а ради СМИ загребать $1. 5 миллионов и Херст платят $1. 2 млн.. Среди знаменитостей, Кевин Харт, американский актер и комик, заплатили $0. 6 млн в то время как НФЛ Уилсон и Олимпийский пловец Майкл Фелпс каждый полученный $0. 2 миллиона в качестве компенсации. Гордон Рамзи, известный оборачиваясь неспособности ресторанов и для телевизионного шоу Адская кухня, платят $0. 2 млн..
По данным "Уолл Стрит Джорнал", этот шаг со стороны Facebook, чтобы платить создателям Контента направлена на удержание пользователей на сайте. По идее для компенсации создателям Контента, поэтому они издают постоянный поток качественного Контента видео . (Подробнее, здесь: симпатичный заработок в Facebook . ) В настоящее время, пользователи Facebook смотреть в общей сложности 100 миллионов часов видео контента в своей ленте новостей ежедневно, и компания делает ставку на видео-получите еще больше пользователей на Facebook и оставаться на сайте.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Facebook платит СМИ, знаменитости для создания видео контента (ФБ) Facebook платит СМИ, знаменитости для создания видео контента (ФБ)