Финансы - инвестирование - Как Пепсико Заработать Деньги?

STS | Просмотров: 557





--- Это УСАА Фонд денежного рынка стоит? (USAXX)


--- Являются Высокодоходные Облигации Слишком Рискованно?

Пепсико. (ОПТОЗОС), являющаяся мировым гигантом в кафе и напитков бизнеса, сообщил первый квартальный отчет о доходах в 2017 году, а рост был в основном за счет роста спроса на ее более здоровой закуски. Как работает глобальный чудища работать, и какие его ключевые продукты и рынки по всему миру в плане продаж? Давайте посмотрим. (См. также: компания PepsiCo прибыль бьет на спрос на здоровые закуски, напитки)
Глобальных Разногласий
С его напитков, закусок и продуктов питания, продаваемых во всем мире, компания PepsiCo осуществляет свою деятельность через шесть глобальных подразделений. В зависимости от ассортимента продукции и региональном рынке, эти различные отделы работают независимо. Многие также предлагают лицензионную продукцию от других брендов и работы с третьими сторонами, как это требуется в различных региональных рынках.
Североамериканский напитками (наб): наб является крупнейшим источником доходов империи PepsiCo и он представляет все напитки бизнес на русском языке. С. и Канада. В 1 квартале 2017 результаты, выделила $4. 46 млрд общей выручки в размере $12 млрд Пепсико. По данным компании “НКС предлагает марок 11 миллиардов долларов, которые охватывают газированных безалкогольных напитков, соков и сокосодержащих напитков, готовых к употреблению чаев и кофе, спортивные напитки и вода в бутылках. ” Данный раздел включает известных мировых брендов как Пепси-Кола, минералка, Маунтин Дью, голые и Tropicana. Он также включает в себя бренды, партнерство, как чай вариантов от Пепси-Липтон, кофе вариантов от Пепси Старбакс партнерства. Кроме того, наб также на рынках лицензионной продукции от DR. Перец Лимонадом Группа, Inc. (ДПС), как д-р. Перец, раздавить и Швепс, Доул фуд Компани, Инк. и от водяных брызг брусники, Инк.
Фрито-лей Северная Америка (FLNA): FLNA составляет второй по величине дохода бизнеса. Она составляет $3. 5 млрд от общей выручки. Ориентирован на североамериканский рынок у. С. и Канады, данный раздел включает бренды чипсов, как и оборки лейз, бренд-чипсы как чипсы, Santitas и Tostitos закуски и брендов, таких как Стейси, Читос, чипсы и поп-корном. FLNA также работает совместное предприятие с группой Штрауса для производства, маркетинга, продаж и дистрибуции бренда Сабре в холодильнике соусы и спреды.
Квакер пищевыми продуктами Северная Америка: ведущим брендом в овсяной каше на завтрак и хлопья, она также включает продукты, охватывающих горячие и холодные зерновые, здоровые закусочные, закуски на основе риса, реальные Попурри крупы и выскочил чипсы. Хотя Квакеров составляет лишь около 5% от общего объема доходов, он дополняет наб и подразделений FLNA в поддержании хорошей доли рынка для компании PepsiCo на североамериканском рынке.
К югу от Сахары, Европе, Африке (ЭССА): она работает полный ассортимент напитков, продуктов питания и снековой продукции в Европе и в субсахарской Африке. Известных брендов на этом рынке включают лейз, QuakerDoritos, Читос, оборки, Вимм-Билль-Данн, ходунки и Марбо. Этот рынок выделила $1. 4 млрд от общей выручки в 1 квартале 2017.
Азия, Ближний Восток &амп; Северной Африки (АМЕНА): в двух больших континентах, этот рынок содержит Снэк-брендов, таких как лейз, порошок, чипсы, Доритос, Читос и Смита, и напитков брендов, таких как Пепси, Миринда, а 7up, Маунтин Дью, питьевая вода и Tropicana. Он также обладает партнерскими брендами, как продукты Липтон холодный чай с Unilever (ул). Этот рынок способствовал 970 миллионов долларов выручки в 1 квартале 2016 года.
Латинская Америка (ла): ла отдел функционирует весь ассортимент продукции на рынках Латинской Америки и включает напитки, продукты питания и снековой продукции. Она составила около 8. 9% от общей выручки в 1 квартале 2017 года. Ведущие бренды включают Toddynho в Бразилии, Sabritas и Хамеса в Мексике, Natuchips в Венесуэле, Колумбии и Эквадоре, Листовертки в Гватемале и пунш печенье в Аргентине.
Нижняя Линия
В портфолио компании PepsiCo содержит 22 брендов, разбросанных по включая напитки, еда и закуски, диверсификация предоставляет достаточное пространство для компенсации спада в одну линию продукции с ростом в других. Этот продукт и региональной диверсификации в сочетании с динамичной бизнес-стратегии, позволяет ему быть регулярным плательщиком дивидендов и лидером на рынке колы.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Как Пепсико Заработать Деньги? Как Пепсико Заработать Деньги?