Духовное развитие - Заявление Видения - Миссия Против. Заявление Видения

Vzbalmo6naya | Просмотров: 422



Понимание различий между миссия и видение можно укрепить корни компании. Кроме того, он предусматривает ценностей, трудовой этики и создает позитивную рабочую культуру. Вот, я обсудил различия между этими заявлениями, в контексте юридическим лицам и бизнес-организаций. Каждая организация, по сути, имеет какую-то миссию и видение, которые являются ключевыми факторами в поддержании его в бизнес. Миссия и видение дать цели для фирмы в достижении значимой цели. Без миссии или цели, это невозможно для любого хозяйствующего субъекта для достижения успеха в долгосрочной перспективе.

Сравнение
Заявления миссии, главных целей организации. Они информируют читателей и клиентов о ценности Вашей фирмы. Они похожи на ваши бизнес-приоритеты, методы и ценности работы, что ваша фирма будет следовать, чтобы достичь своих целей. "Видение", с другой стороны, ваши долгосрочные цели, которые вы представляли для роста Вашей фирмы. Видение вашего будущего и миссия-это ваше настоящее, ваши причины для существования.

Примеры
Некоторые компании, как правило, используют оба термина без каких-либо изменений в смысл. Например, миссия компании Google, как указано на их сайте: "организовать мировую информацию и сделать ее общедоступной. "Если мы размышляем над вышеуказанным заявлением, мы поймем, что она действительно должна быть видение, потому что это то, что Google в конечном счете направлена на достижение - сделать поиск проще, быстрее и общедоступной. Аналогично, если вы идете через официальный сайт Amazon, вы увидите, что для ответа на вопрос, "ли Amazon есть Миссия или видение?", их ответ: "наше видение заключается, чтобы быть на земле самый клиент ориентированной компании; построить место, где люди могут прийти, чтобы найти и открыть все, что они хотят купить онлайн. ", который еще раз подчеркивает тот факт, что даже Amazon склонна воспринимать видения и миссии почти на том же масштабе. Тем не менее, это не должно ограничивать нас, чтобы рассмотреть разницу между этими двумя терминами, как уже говорилось ранее в статье.

Теперь, давайте взглянем на некоторые примеры различных популярных корпоративных фирм, которые являются мировыми лидерами в своих компаниях. Эти заявления являются всего лишь несколько примеров, чтобы вы поняли компонентов таких заявлений. Кроме того, они были непосредственно с официальных сайтов соответствующих компаний.

Компания: Nokia

Видение: "Соединяя Людей. Наша цель-создавать высококачественные мобильные изделия, которые позволяют миллиардам людей по всему миру, чтобы насладиться больше того, что может предложить жизнь. Наша задача-добиться этого во все более динамичной и конкурентной среде. Идеи. Энергии. Волнение. Возможности. В современном мобильном мире, он чувствует, как все это возможно-и это то, что вдохновляет нас, чтобы выбраться из постели каждый день. "

Миссия:
"Построить новую выигрышную мобильной экосистемы в сотрудничестве с Microsoft.
Принесут следующий миллиард Интернет в развитии рынка рост.
Инвестировать в следующее поколение передовых технологий. увеличить нашу ставку на скорость, результаты и подотчетность"
Компания: Кока-Кола

Видение: "наше видение служит основой для нашей дорожной карты и руководства в каждом аспекте нашего бизнеса, описывая то, что мы должны выполнить в целях дальнейшего обеспечения устойчивого, качественного роста.

Людей: отличное место для работы, где люди вдохновлены, чтобы быть лучшим, что они могут быть.
Портфолио: создать в мире портфель брендов качество напитка, что предвидеть и удовлетворять желания людей и их потребности.
Партнеры: развивать выигрышную сети клиентов и поставщиков, мы вместе создаем взаимной, непреходящей ценностью.
Планета: быть ответственным гражданином, который отличается от создание и поддержку устойчивых сообществ.
Прибыль: максимизация долгосрочной прибыли акционеры памятуя о наших общих обязанностях.
Производительность: быть высокоэффективным, худой и быстро движущихся организации. "

Миссия: "наша Дорожная карта начинается с нашей миссией, которая переживает. Он заявляет наша цель как компании и выступает в качестве стандарта, по которому мы взвешивать наши поступки и решения.
Чтобы обновить мир.
Чтобы вдохновить моменты оптимизма и счастья.
Для того чтобы создать значение и сделать разницу. "
Компания: Тойота

Видение: "стать самой успешной и уважаемой автомобильной компанией в Америке. "

Миссия: "чтобы привлечь и достичь клиентам высокоэффективные продукты и услуги и наиболее удовлетворяющий опыт владения в Америке. "

Как мы смогли расшифровать из приведенных выше примеров должно быть ясно, что миссия-это ваш метод, цели и планы, которые вы собираетесь проводить в достижении своей цели и ваше видение-ваша мечта, ваш целостный цель, которая охватывает конечной философии Вашего предприятия. Хотя, возможно, некоторая двойственность в использовании обе эти термины, особенно, когда они используются как синонимы, мы можем игнорировать их, как в более широкое определение и общие установки компании, есть действительно разница между двумя.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Миссия Против. Заявление Видения Миссия Против. Заявление Видения